БАГАТО ХТО ЗАДАЄ ПИТАННЯ, МОВЛЯВ ЯК ЖИТИ ПОТІМ В ОДНІЙ КРАЇНІ З ВАТАНАМИ, ПІСЛЯ ДЕОКУПАЦІЮ?

Перед багатьма українцями постає питання, як після окуаціі жити в одній країни з людьми які зрадили Україну, що робити з тими хто обожнює російського “царя”. Блогер з Донецька показав свою точку зору з данного питання. Подаємо мовою орегіналу:

“Многие задают вопрос, мол как жить потом в одной стране с пиз*анутыми, после деоккупации? Очнитесь и снимите очки — вы уже живете с такими. Ответьте себе на вопрос: кто больше сепараст — тот, кто проголосовал за жоппоблок и имел доступ к альтернативным источникам получения информации, увидел последствия прихода русского мира или тот, кто каждый день смотрит ебанариум-тв с 14 года и верит в распятых мальчиков? Только не кривите душой, ответьте хотя бы себе честно.

Вы спокойно живете с теми вне оккупации, кто открыто дрочит на путина и не скрывает своей любви к кацапам. Добкин, кернес, мэр Одессы и т. д. — тупо топят за моксель и вы живете с этим. Каждый день.

Славянск, Краматорс, Константиновка, Марьинка, Харьков, Одесса, Киев — там везде полно ваты. Неужели вы верите в то, что на церковные служения кацапсого патриархата ходят тупо луганские и донецкие? Неужели одни дончане и луганчане ездят на заработки в москву по Укрзалізниці? Неужели вата только с Донецка или Луганска на пятый год войны так и не поняла, что рюцкемирь = жопа, а кацапы — это двуногие твари?

Что будет после деоккупации с кончеными? Они будут жить в районе плинтуса. Те, кому дадут дожить и те, кто успеют переодеться-переобуться, будут жить в постоянном и диком страхе того, что их порешат без сантиментов или угрызений совести, без толерастии и философии — тупо будут ломать руки-ноги за малейшее проявление льюбфи к хрюхрюгавкающим соседям.

Все защитники прав человека идут нах*й, ибо первыми судить всю ватную пиз*оту будут именно те, кто лишились всего из-за умалишенных. Именно те, кто за свою гражданскую позицию потеряли дома, квартиры, побратимов, кто прошли через подвалы и пытки, спросят с каждой твари, которая не успела убежать в борисоглебск.

Все мы знаем, что списки ватанов у этих людей есть, у каждого свой личный. Означает ли это резню после деоккупации? Думаю, да. Никто прощать не собирается, а все сопли по поводу того, что ватаны — это типа люди, лечатся элементарным походом на ближайшее кладбище, где лежат те, кто должны были жить.

Не будем себя обманывать, именно местные жители спросят по полной с ватанов и коллаборантов за все: за доносы, за хуерендум, за агитацию дрындыды и походы на митинги в поддержку рф, за избиение и издевательства над пленными, за имитации обстрелов из артиллерии. Вата срет кирпичами от одной мысли, что этот момент случится. И вопрос не в том, что это случится, а тупо в сроках — идеям недоросии пиз*ец, дрындыды — это Сомали с клоунами в камуфляже, а всю бля*оту ждет самый негуманный и быстрый суд в мире.

Я к чему веду — коллаборантам и прочей срани все равно придется платить по счетам и долгам, до суда редко кто доживет. Для ваты этот день означает день начала ада, для адекватных людей этот день будет означать начало новой борьбы, ибо начнется денацификация и суды. Правда, суды будут тупо над теми, кому повезет.

Многим Нашим людям в оккупации вера в день П дает силы и веру каждый день жить и делать, несмотря на анаконды, зрады и перемоги. Этим людям неимоверно тяжело морально, ибо многие с марта 14 года работают над деоккупацией в тылу врага. Им тоже все остопиз*ело, они устали и хотят в отпуск. Но они пашут. Молча, сцепив зубы, каждый день ишачат шо кони. Помните, когда вам кажется, что все вокруг в печенках сидит, все достало и сил больше бороться нет — есть те, кто борятся каждый день и не опускают руки, это живые легенды, о которых снимут фильмы и напишут книги.

Чтобы кто не говорил, как бы не изгалялась кацапская пропаганда по поводу популяризации идей приема пищи с лопаты, эти люди были, есть и будут бороться за свою землю, за свою страну, за будущее без вооруженных бурятов-чувашей-осетинов-абхазсцев на улицах.

Фашик-донецкий

Що ви про це думаєте?