ПриватБанк звернувся до українців: «Нам дуже шкода»

Публікуємо мовою оригіналу:

Государственный банк «ПриватБанк» отреагировал на жалобу клиента о внезапном изменении кредитного лимита на банковской карточке.

Повідомляє miysvit.pp.ua, із посиланням на «Бизнес.медиа»

Постоянный клиент рассказал, что еще шесть месяцев назад ему без ведома отключили услугу «Оплата частями». Он уверяет, что до этого очень часто ей пользовался, всегда погашал все кредиты вовремя. Сегодня у клиента остался единственный кредит на 350 гривен, но возможности оплатить частями у него у все еще нет. При этом он говорит, что у него открыта целевая зарплатная карта с оборотом более 10 000 гривен. Также у него в банке предоставлены сведения об имеющихся в собственности автомобилях, недвижимости, даже указанный данные загранпаспорта.

  • «Что вам еще надо? До этого открыто было 10 кредитов, и все было нормально, сейчас вообще не понятно, как там работает ваша «автоматическая система, которая сама рассматривает более 100 факторов». Удалите ее вообще, она не работает! Крайне не доволен на данный момент банком по работе с услугой «Оплата частями», — заявил клиент банка.

В банке попытались разобраться в данной ситуации и дать объяснение. В ответ на отзыв представитель службы поддержки «ПриватБанка» сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.

Так сотрудник утверждает, что банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.  По результатам очередного пересчета этой модели, банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере данного лимита по «Оплате частями». Так сотрудник посоветовал погасить существующую задолженность перед ПриватБанком или другими финансовыми структурами для получения доступа к услуге полностью или частично .