Посмотрите На Список Достижений 20-Летней Алёны Зайцевой, Думавшей Что Управляет Лексусом. На Самом Деле — Просто Держалась За Руль, Как За Поручень В Трамвае

Alex Mochanov:
По ДТП с «тишиной» в Харькове.
Следствие и суд будут разбираться, что произошло и кто виноват.

Общественное мнение уже определило виновного (виновницу), по посту советника Геращенко
и быстро слитому в сеть видео
с места катастрофы. Сообшает vshoke.com.ua

Я видел — и видео с другой камеры. Где Эрексус сносит людей с тротуара у пешеходного перехода боком и крышей, а потом ложится на бок. А мимо проезжает бус, опель или рено (не разглядел)
и даже не притормаживает, хотя всё происходит у него в лобовом стекле, как в телевизоре…

Это видео кстати тоже уже выложил Антон. Нахера?
Вопрос. Риторический.

Воистину, иногда нужно сходить в кино на фильм ужасов, чтобы расслабиться и выдохнуть после наших выпусков новостей …
Видео с камеры на перекрёсток, в углу которого
мгновенно происходит столкновение туарега с rx, —
показательно. Все стояли, ждали зелёный.
Как только все тронулись — фольксваген оказался бодрее остальных, рванул — и нашёл лексус.
Я не радар, но понимаю, что
60 км/ч это 16,5 м/сек.
Соответственно 120 км/ч = 33
Метра. В секунду.

Учитывая масштабы и расстояния на втором видео,
могу предположить что LRx примерно так и передвигался.
Про 60-80 там вряд ли речь идёт.
В любом случае — машина ехала с нарушением скоростного режима.

С запрещённой скоростью.
Судя по камере с перекрёстка — и на красный тоже. Как минимум — на очень минающий жёлтый.
Но минающий жёлтый —
это тоже запрещающий.

На него может закончить манёвр тот, кто уже выехал на перекрёсток.
А на заскочить на минающий жёлтый тот, кто надеется успеть и проскочить.
В этот раз — не проскочило…

Посмотрите на список достижений 20-летней Алёны Зайцевой, думавшей что управляет Лексусом.
На самом деле — просто держалась за руль, как за поручень в трамвае.
6 зафиксированных нарушений с 24.2.16
Даме было 18,5 лет — и началось всё с паркрвки на пешеходном переходе.
Похоже, переходом же и закончилось.
Потом в течение астрономического года ещё 3 нарушения. В течение календарного — 4. Итого — 5.
Всего (до вчерашнего трагического вечера) шесть.


За полтора года.
Это — зафиксированных.
Сколько не зафиксированных — можно только догадываться.
Можно — не логадываться. Смысл?
Похоже, нам нужно серьёзно подумать про возвращение талонов предупреждений, накопительной системы штрафных баллов.
Дифференцированной.

Как в ФРГ. Есть у тебя допустимых 12 или 14 пунктов.
Баллов. Очков. Накопительных единиц.
Каждое нарушение — это балоы в реестр.
Третье нарушение — уведомление твоей страховой компании, что ты относишься к группе риска. Страхрвка возрастает многократно.
Дорого страховать дурака неизлечимого.

Подостижении 14 пунктов у тебя забирают права на оговоренный срок.
И получить их обратно ты можешь, только пройдя «Идиот-тест», где проверяют, насколько ты идиот (то, что идиот — однозначно, об этом говорит твоя учётная карточка)
Хотите в Европу — добро пожаловать! Вилькомен!

Однозначно нужно выдавать права только после обучения в автошколах, наката, наезда часов и придирчивого экзамена, который в проклятые времена ссср мало кто сдавал с первого раза.
Немного кто и со второго.

«На пересдачу» был самый распространённый вердикт.
Сейчас я бы хотел в прямом эфире посмотреть за тем, как бы сдали экзамены по правилам дорожного движения, вождению и медицине катастроф — Инструктора. Сами.
Не говоря о тех, кого они «обучают». Типа. Экстерном.
Всадников без Головы…

Ни реальеого наката часов, в разных временных и погодных режимах. Ни площадки с конусами и паботы по дрступным конр-аварийным методикам. Всё — сами и потом, водители ищут курсы «экстремальной езды» (на самом деле — контр-аварийного вождения, потому что экстремалтная езда — это как вчера еа перекрёстке в Харькове)
Пока петух не клюнет —
никто не перекрестится…

Мне кажется, водитель туарега мог избежать столкновения с лексусом.
Если бы не рванул с места так резко и посмотрел по сторонам. Момент перехода с красного на зелёный тебе —
это момент перехода с зелёного на красный тому, кто едет тебе поперёк. Некоторые пытаются проскочить.
Вчера — не проскочило.

К сожалению.
Искренние соболезнования тем, кто потерял в этой жуткой аварии близких, родственников, знакомых, друзей.
На вчера погибших было 5
и 6 пострадавших.
Большинство — тяжёлые.

Молодые люди, одна из Женщин на 5 месяце беременности, парнишка по фамилии Неудачин (вот и не верь в совпадения)
Их смерть и травмы, раз уже это случилось — не должны пройти даром, пропасть просто так.
«Смертность на дорогах в Украине остается самой высокой среди всех стран Европы.

Об этом сообщил начальник управления оказания медицинской помощи взрослым Минздрава Украины Андрей Гаврилюк во время пресс-конференции, посвященной Неделе безопасности дорожного движения.
Так, по данным Департамента медицинской помощи Минздрава, с 2011 по 2016 год в Украине зарегистрировано около 170 тысяч ДТП с пострадавшими, в которых погибли 26,5 тыс. человек и 209 тыс. были травмированы.

ДТП в Украине является первой по распространенности причиной смерти среди молодежи в возрасте от 15 до 24 лет и второй – среди детей в возрасте от 5 до 14 лет. Более 43% погибших являются пешеходами и велосипедистами.

За все время конфликта на Донбассе погибло 9940 человек и еще 23 455 были ранены. Об этом во время брифинга заявила глава мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине Фиона Фрейзер»
В АТО потери меньше чем на дорогах. Меньше не в абсолютном значении, а даже в относительном. Меньше в год, в месяц, в день.

А теперь найдите программу по увеличению безопастности и сокращению смертности на дорогах и строку в бюджете Украины на 2018 год ? Нет ?
А где ей взятья?

И когда полиция осиановила начинается пидардвиж:
«Накакомаснавааааании???
Выниимеитепрааааава!!!»
Не быкуйте вы.

И не будут быковать в отношении вас.
Касается — всех. Каждого.

Що ви про це думаєте?