ИТАК, МЫ С МОИМИ ЗНАКОМЫМИ ВАТАНАМИ ПРИЕХАЛИ В ЗАПОРОЖЬЕ. У ЗОМБАКОВ С ХОДУ ШОК …
Итак, мы с моими знакомыми ватанами приехали в Запорожье. У зомбаков с ходу шок – де ж той клятий мовний патруль? Очень много людей разговаривают на русском и всем нас*ать на это. Совсем нас*ать, людям тупо нет никакого дела до того, на каком языке ты выражаешь свои мысли и никто не пиз*ит битой за плохое произношение слова паляниця.
Вата в шоке. Вата ждала немцев в касках и зигующих лысых мальчиков. Но получилось, что зигующие мальчики только в мозгах киселева и в е*енях рф есть, в Запорожье нету таких. У совкодрочеров был такой шок, как будто водка из крана течет круглосуточно.
Поселились мы у знакомых, адекватных жителей Украины. С владельцами жилья я тихонько переговорил и договорился ломать вате мозг с помощью глума и тупо рвать шаблоны. Полемика с помощью логики с ватанами напоминает мне спор между туземцем и профессором истории: что бы ученый не говорил, один х*й туземец 90% слов не понимает вообще и тупо не знает как пишутся они. Поэтому стратегия заключалась в следущем – рвать шаблоны на конкретных примерах жизненных и тем самым пробивать ватное защитное поле имени киселева и соловьева.
После приезда пошли на улицу. Перед выходом на улицу документы дружно оставили дома. Когда я сказал, что документы в Запорожье носить с собой не надо, то у ва*анов был шок. В Донецке даже горец по городу с документами ходит.
Пошли на улицу. Без документов. У ватанов паника, жители оккупированых меня поймут почему так. Ватаны шли с выражением лица а-ля – я съел ежика и он у меня в горле застрял. Владелец жилья подъ*бал зомбаков громко, чтоб все слышали прохожие на улице: главное на мовний патруль не попасть, иначе беда будет.
Видели хоть раз, как слон вспоминает таблицу умножения? От приблизительно такое же было на лицах у зомбаков при словах “мовний патруль”. Но и это еще не все: когда ватаны решили, что громко разговаривая на Украинском языке на улице, они стопудово не привлекут к себе внимание мовного патруля, у меня случилась истерика. Микола Азаров, кровосися-реформатор, по сравнению с зомбаками говорил чуть ли не с львовским акцентом. Со стороны все это выглядело так, как будто бобры в центре Запорожья комментируют футбольный матч на китайском языке. Люди вокруг были в лютом ахуе, некоторые откровенно ржали. Но… Страх перед мовним патрулем был настолько велик, что поток слов с акцентом а-ля – лез по лестницЫ упал с драбИны и менЕ былА очинь больнА- не прекращался минут 10.
Насмотревшись на шоу енотов-полиглотов и вдоволь насмеявшись, мы топали по Запорожью. Некоторым ватанам, судя по выражению их лиц, в голову стучался червяк и спрашивал: ты понимаешь, что ты дебил, а?
Какой нах мовний патруль в 2018 году? Открывай двери, падло, я тебе расскажу сейчас на сколько ты дурак. Но двери и проход в голову надежно охраняли соловьев и его ватная команда, которые поселились в 2014 году там и сожрали тупо весь мозг.
Жители оккупированых меня поймут: ощущение того, что вне оккупации на тебя тупо всем нас*ать вокруг – это как вынырнуть и дышать воздухом полной грудью. Никаких патрулей, никаких автоматчиков на улицах, все куда-то спешат, нет страха, что тебя пристрелят по пьяне или граната у придурка в маршрутке взорвется, ибо абизяне шось не понравилось, никто у тебя танк в заднем кармане штанов не будет искать.
Честно, не знаю, как описать словами ощущение того, что ты можешь идти туда, куда хочешь, во сколько хочешь, хочешь пьяным, хочешь тверезым, хочешь тупо посидеть на лавочке в час ночи? Сиди себе, никаких патрулей и вопросов типу – ху*и ты не дома. Никуда не нужно спешить, ибо скоро орки нажнут стрелять из арты с наступлением темноты и четкое понимание того, что тебя не раздавит невидимы обсе танк – это глоток свежего воздуха после жизни в стиле – будь всегда на чеку, ибо всегда может произойти ху*ня.
Вата, ответь честно: сколько раз у тебя проверят документы в центре города Донеца за час и что будет, если ты возле белого дома ночью будешь ходить, часиков эдак в 2 ночи? А? В комендантском часе есть плюсы? Ну да, конечно. В рабстве тоже есть плюсы – бесплатно кормят, например.
Супермаркеты и ватаны с жадными глазами – это абсолютный трэш. У зомбаков чуть не случилась истерика, когда они увидели многообразие качественных и недорогих по сравнению с Донецком, товаров. Не надо пиз*деть про родину и колбасу только, вата готова хоть флаг Зимбабве у себя на балконе повесить, чтобы в холодильнике было полно колбасы.
У совкодрочеров был лютый шок: по дебиловизору распинаются, что Украина тапки, но колбаса … Колбасы и всевозможных сладостей по адекватным ценам в каждом магазине вагоны и местные жители могут себе то все позволить приобрести. Ничего не надо покупать по знакомству или из-под прилавка, все есть и всего вдоволь
Украинская музыка в супермаркетах и русская музыка спокойно раздавались на улицах города и одна в кремле су * а не визжит о том, что в Запорожье кого притесняют. У ватанов вообще была истерика, когда хозяин квартиры спросил у них возможно ли в Донецке, чтобы Украинская музыка громко звучала в центре города. Видели выражение лица енота, который пытается решить задачу по алгебре? Вот такое же было и у ватанов – крыть очевидные вещи тупо было нечем. Но Хунта в Украине, Киселев же не врет, нет.
Молодежь на улицах Запорожья вечером вообще добила зомбанутих. Мы специально поехали в кинотеатр в 11 ночи, чтобы показать разницу между молодежью в оккупации и молодежью за пределами оккупации. Для тех, кто родился в ростове и верит в фашистов Житомира, объясняю: в Донецке ночные клубы закрываются в 22 00, а за пределами российской оккупации пить кофе в центре города в 12:00 ночи – это нормально, потому что никакой придурок из архангельска не приехал защищать от марсиан и местных жителей.
Повторяю для тех, кого родили на бетонном полу в Воркуте: в Донецке действует комендантский час, в 22 часа улицы пустые, а маршрутки ходят до 20 часов. Поэтому молодежь сидит дома или максимум возле дома и всегда с документами, потому что всегда есть шанс поехать копать окопы или просто попасть на подвал за не такой взгляд на абизяну с Твери.
Вату разрывало на куски от увиденного. Было такое впечатление, шо червь, который стучал им в голову и громко хохотал: Боже, какие же вы придурки! Ааа! Это же надо быть такими чокнутыми, чтобы верить в весь пиз * ец, который вам рассказывают по дебиловизору! Гы-иии! Зомбанутые пытались сложить 2 + 2, но у них не сходилось. Им было очень трудно признаться даже самим себе, что их на * бали в тупую и использовали, как туалетную бумагу.
На русском можно разговаривать в Запорожье. Никто за это не убивает, не калечит, не кидает в концлагерь, не продает на органы, не распинает. Всем нам * ать. Всем по * ую. Всем плевать, на каком ты языке говоришь, просто будь человеком и не маши флагами чужой страны.
Чем крыть будете, ватаны?
Що ви про це думаєте?