ВЕТЕРАН АТО: “З КРИКОМ ПОДИВИВСЯ ПРО ОПОЧЛЕНОЧКУ, І ГОТОВИЙ ПОДІЛИТИСЯ З ВАМИ СВОЇМИ ДУМКАМИ. НІХТО НЕ “ПЕРЕЙШОВ НА БІК УКРАЇНИ”…”

Заступник голови Київської міської спілки ветеранів АТО, блогер Антон Колумбет прокоментував перехід на бік України найманки російських незаконних збройних формувань на Донбасі Світлани Дрюк, “начальника штабу танкового батальйону 11 ОМСП 1 АК НМ ДНР” з позивним “Ветерок”. Про це він пише на своїй сторінці у Facebook. Далі мовою оригіналу:

“С ором посмотрел про Опочленочку, и готов поделиться с вами своими мыслями. Никто не “перешёл на сторону Украины”, как написало ТСН. Для перехода на сторону противника нужно быть на какой-то стороне.

Повідомляє prefiksblog.co.uа

“Предательство, сторона, коллаборационизм” – всё это слова, гнилозубыми сепарами считающиеся эльфийскими. Жизненный цикл “намутиться – спалиться – слиться” не предполагает таких высоких эмпирей, а уровень интеллектуального развития физически не пропускает никакой идеологии. Будучи элементарным бунтом социального днища, маргиналов и дегенератов, донбасская “русская весна” даже при медийной поддержке всего российского агитпрома не смогла родить ни одного завалящего Героя. Такого, с пламенным взором, чтобы даже враги уважали его за позицию. Ведь никакой позиции кроме “ПРИДЁТ РОССИЯ И БУДУТ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ” никогда и не было, пусть и стыдливо прикрытое неким слоем “за детей домбаса”.

Упорно не лепились борцы с кровавым режимом из вырожденцев. Хотя….русский Васян из умирающих зарыганых ебеней, глядя на экран вечерних новостей, ощущал родство, поэтому чем хуже, тем лучше.

Нам же, как обществу, безусловно предстоит выработать некий протокол сосуществования с амнистированными коллаборантами. Строить этот протокол предстоит на базовых понятиях военной чести – сдавшегося в плен противника уважают.

Но в конкретно этой истории никакой сдачи в плен нет, как и “перехода на сторону Украины”. В данном конкретном случае ватное сепарское животное просто увидело шанс пристроить свою жирную жопу в тепло, да ещё и детей перетащить. (типичная сепарская семья, бабушка – мама – дети, мужья стабильно теряются по дороге). Потому что ничего другого, кроме конкретных материальных благ, никогда никого из них не интересовало.

Помню, в 2014-м году, когда наши войска героически освобождали захваченные города, впервые возникло опасение – а как же нам теперь сосуществовать с людьми, ещё вчера рвавшими украинские флаги? Они же будут партизанить, взрывать составы, резать патрули….не будут. Дайте им нимношк денюжек, (или хотя бы пообещайте), и завтра Ровеньки проведут парад вышиванок вперемешку с факельным шествием, а впереди колонны будут бежать сегодняшние сотрудники оккупационных администраций и кричать “Слава Україні” с буковинским придыханием.

Русские штыки. Ни на чём больше вся эта околочеловеческая пена не держится. Не станет русских штыков – всё рухнет и побежит в разные стороны. Никакой идеологии, никакой “языковой проблемы”, никакой “церкви”, ни-че-го. Уйдут русские – и история окончится.

Опочленочке же можно пожелать того самого, что и любому преступнику – правовой оценки её действий, расплаты за него и долгой, очень долгой жизни под ярким украинским флагом и взглядами десяти тысяч трупов.” – пише Колумбет.

Що ви про це думаєте?